Портфолио
Кейс №1
Ресторанная бухгалтерия "с нуля"
Ресторан Saviv — ресторан израильской и европейской кухонь на Петровке
Средний чек — 2500 руб.;
Количество посадок — до 70;
Количество человек в команде — до 30.
Услуга:
Ресторанная бухгалтерия «с нуля».
Способы решения:
При открытии второго проекта Saviv (первый был в Санкт-Петербурге) ресторатор сразу решил позаботиться о построении грамотного бухгалтерского учета и с этой целью привлек совладелицу компании «Рестобухгалтер» Эмилию Коган в качестве Главного бухгалтера.
В рамках договора оказываются следующие услуги:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С «Бухгалтерия» в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, а именно: управление бухгалтерией, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, организация и контроль бухгалтерского документооборота, налоговое планирование;
- Оптимизация налогов: расчет рентабельности ресторана, анализ издержек с целью оптимизации затрат в ресторане, бюджетирование текущей деятельности;
- Взаимодействие с налоговыми и др. фискальными органами;
- Формирование технических заданий для IT-менеджера: ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности; управление движением денежных средств, анализ ДДС, оптимизация финансовых потоков; составление управленческой отчетности (ОПУ);
- Операции по банку, кассе, товарные и прочие операции в 1с-Бух, сверка с поставщиками;
- Прием, увольнение, документальное оформление личных дел, расчет заработных плат, отпусков, увольнений, компенсаций, больничных, начисление налогов ФОТ, оформление табелей, ведомостей на выплату зарплат, отчеты в Фонды и прочее.
Итоги:
Вот уже более 10 месяцев продолжается работа по проекту.
Кейс №2
Восстановление бухгалтерского учета
Ресторан «Грузин» — современный ресторан в самом центре Москвы
До 100 посадок, до 40 человек в команде.
Услуга:
Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета.
Способы решения:
Прежде всего команда «Рестобухгалтера» обозначила план работы по восстановлению бухгалтерского учета ресторана «Грузин». За счёт этого удалось устранить пробелы в работе предыдущего бухгалтера, восстановить первичные документы, сделать постановку бухгалтерского учета, частично распределив учетные работы между сотрудниками аутсорсинговой компании и сотрудниками ресторана (для оптимизации учета), минимизировать налоги, выстроить управленческий учет и своевременно сдать отчетность в ИФНС и Фонды без штрафов.
Итоги:
В процессе дальнейшей работы бухгалтерская/налоговая отчетность ресторана была полностью восстановлена. Таким образом, у ресторана появилась возможность ясно увидеть текущее состояние дел в бизнесе, избежать штрафов, пени и арестов расчетных счетов. Владелец ресторана получил исчерпывающую информацию о рентабельности ресторана и рекомендации по сокращению издержек.
Кейс №3
Бухгалтерское обслуживание и оптимизация
MICE-агентство Cooktrip работает с рынком HoReCa более 12 лет
Рестораторы, отельеры и сотрудники сферы гостеприимства обращаются в компанию для организации командировок, гастрономических туров и стажировок сотрудников.
Услуга:
Комплексное обслуживание «с нуля» и оптимизация налогообложения.
Способы решения:
Владельцу агентства необходим был консультант-бухгалтер, который сможет проконсультировать по поводу выбора правильной организационной структуры компании, которая позволила бы оптимизировать налоговые отчисления и соблюсти все нормы закона. После проведения успешной консультации «Рестобухгалтер» продолжил сотрудничество с агентством в рамках комплексного бухгалтерского обслуживания.
Итоги:
Вот уже более 10 лет мы продолжаем сотрудничество. Владелец агентства доволен выстроенной системой управления бухгалтерского и налогового учета и планирует открывать представительства в других странах, привлекая нашу компанию.
Кейс №4
Подбор главного бухгалтера в ресторан
Ресторан Lure Me расположен в одном из самых престижных районов Москвы — Патриарших прудах.
На 3 этажах можно найти все что душе угодно — большую рыбную витрину, бар, ночной клуб и ресторан средиземноморской кухни.
Средний чек — от 3000 руб.;
Количество посадок — от 200;
Количество человек в команде — более 40.
Услуга:
Подбор главного бухгалтера в ресторан.
Способы решения:
При общении с ресторатором стало понятно, что он предпочитает нанять человека в команду. Поэтому команда «Рестобухгалтера» обратились к своему постоянному партнеру — кадровому агентству по подбору персонала в рестораны https://rabotarestoran.ru/
Итоги:
В течение 2 недель вакансия была закрыта, нанятый главный бухгалтер до сих пор, уже более 2 лет, работает в ресторане и осуществляет полную работу по проекту в рамках бухгалтерии.